Главное - захотеть!

Доброго времени суток, дорогой читатель!!!
Если у Вас есть минутка свободного времени,
рекомендую заглянуть в блог фонда "Старость в радость".
Для чего?
Читайте далее...

четверг, 1 марта 2018 г.

Главное - захотеть!

Доброго времени суток, дорогой читатель!!!    


Если у Вас есть минутка свободного времени, рекомендую заглянуть в блог фонда "Старость в радость". 

Для чего?  

Благодаря этому фонду есть удивительная возможность подарить частичку тепла и света подопечным фонда, через внимание, заботу, доброту всем тем, кто в ней особо нуждается. 

Как и для чего это делаю я - участвую в акциях фонда "Старость в радость". 

Начну с небольшого отступления, с вводного повествования, а точнее, попытаюсь объединить необъятное - протянуть тонкую  нить между людскими взаимоотношениями в годы Великой Отечественной войны со взаимоотношениями в наши дни. 

Для чего и как это понять, можно будет прочесть чуть ниже.  


Большую часть своего детства я провела со своей любимой прабабушкой - Валентиной Васильевной, которая будучи ребенком перенесла весь страх, все тяготы выживания военных и послевоенных лет жизни. Я понимала, что невозможно забыть, пережив такое в юношеские годы, что большие рубцы, оставшиеся на всю жизнь, дают о себе знать и самая лучшая помощь с моей стороны - это заботливое молчаливое слушание, крепкие объятия, поцелуй в морщинистый лоб одного из самых дорогих мне людей. В течение всего моего детства, весь этот ужас, боль, безысходное отчаяние от потерь капля за каплей передавалось, словно переливалось из кувшина в кувшин, из души в душу.  
Немало дум, прочитанных книг заглатывалось, впитывалось мной по данной страшной для меня теме. С моей стороны, это было уважение дань пережитому, незабытому своего народа, прабабушки - за светлое небо над головой. 


В 2014 году в мои руки попала книга "У войны не женское лицо", написанная Светланой Александровной Алексиевич. Эта книга посвящена женщинам, которые наравне с мужчинами воевали, защищали свою родину, свой народ.

Вся книга составлена из обрывков воспоминаний, подвигов, людских судьб простого советского народа.

Читать было страшно, тяжело, невыносимо больно. После прочтения этой книги я долгое время обдумывала, переосмысливала прочитанное, узнанное. Удивляло многое: и героизм, и сплоченность народа в трудную минуту быть вместе, одним единым, целым.

В этой же книге впервые я прочла про письма, адресованные неизвестному солдату. 
Они писались урывками между изнурительной работой, голодом и холодом.  
Писались с любовью, с нежностью, с надеждой в победу, в великую несокрушимую силу своей армии, советского солдата.  
Писавшим эти письма было жизненно важно не оставить солдата один на один со своим страхом, болью, горем, потерей, утратой смысла жизни. 
Писали тогда, когда было самим страшно, больно, невыносимо тяжело, однако писали, писали, писали... вопреки всему, ради любви, ради победы.

Они стойко, мужественно смогли найти, разбудить в себе все свои силы: волю, любовь, сострадание к ближнему, к тому, кто в этом нуждается, кто утратил веру что его ждут, любят после разгромов, поджогов, концлагерей. 

Да, они нашли в себе силы дарить веру, надежду и любовь солдату, такому родному, такому далекому и неизвестному.   


В этом 2018 году, благодаря своей сестре, обратившей моё внимание на запись в Инстаграм Лизы Арзамазовой, я узнала о существовании и деятельности фонда "Старость в радость", об акциях и возможности участия в этих акциях для тех, кто хочет быть чуть ближе, чуть роднее, чуть заботливей, нежнее - кому не все равно.  


Каждый из нас старается воспитать, привить своим детям добрые поступки, уважение к родным и близким. И каждый из нас знает, что лучший способ прививать эти качества, стать примером для своего ребенка.  



Проявите внимание, заботу, соучастие и доброту к тем, кто нуждается, станьте в этом деле примером для детей, для родных и близких, для друзей и коллег.  


У фонда "Старость в радость" проходит много акций.

К примеру, акция, в которой принимаю участие я, - это поздравления Ба и Де на общепринятые  праздники, дни  рождения. Казалось бы, конверт, открытка, небольшое поздравление, быть может, письмо, а столько радостных эмоций, благодарных слов.   
В наш век прогресса, информации и связи многие из нас и не задумываются - "Какого это быть оторванным от внешнего мира, жизни".
Пару дней отдыха без телефона и интернета, о которых мечтает каждый, поверьте, это совсем не то, когда ты принудительно, в связи с какими-либо обстоятельствами, причинами утрачиваешь  связь с внешним миром, не ждёшь, не веришь в поддержку, заботу и доброту со стороны чужих тебе людей. 

Дорогой читатель, подарить частичку солнца, тепла под силу каждому, главное захотеть.   
                                   
Любите и будьте любимы! 
Всего самого наилучшего, до новых встреч в блоге!

Подробнее ознакомиться с нашей деятельностью можно: 
С уважением, Юлия Потапенко

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные записи: